Итак, наконец-то мы выбрались из под заботливого крыла китайско-тибетского интернета и теперь вдыхаем свободный воздух Катманду! Он до того свободный, что по улицам невозможно проехать, из-за нескончаемых забастовок и демонстраций. А придется торчать здесь пару дней, так как мой баул забыли в верхнем лагере и он прибудет позже. Ну и конечно, спасибо всем за поздравления, не ожидал такой бурной и дружественной волны! Теперь надеюсь быть постоянно на связи!
yumiha [738084]: Очень даже присутствует. на 4500 там гостиницы. алкоголь. на 6500 доставка яками и шерпами работает, возможно и ларек есть с пивом.))
Судя по обилию палаток в лагерях, странно если там еще никакого торгового бизнеса не присутствует.
Юрий Михайличенко
Поздравляю. Восхождение на Эверест - слов нет, как сложно и почетно! Respect
tyutrin [737897]: ...Быков - Яков Быков?
R-EX [737902]: По фото вроде все видно!
tyutrin [737897]: Они даже не муж и жена. Откуда интимные подробности? ))
R-EX [737893]: arter [737864]: maxp [737843]: Так вот какие они, шерпы. Ключевое фото тут maxp [737843]. Потому и говорю что Быков а не Конюхов. Они даже не муж и жена.
tyutrin [737887]: maxp [737859]: С Ф.Конюховым после восхождения.
Андрей Дульский зашел на Эверест!
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , . , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , .
в Иркутске 00:55, Фев. 6:
Angara.Net: Форум: Андрей Дульский зашел на Эверест!
Комментариев нет:
Отправить комментарий